суббота, 18 марта 2017 г.

WK 9


Привет )))
Честно признаюсь....второй раз сажусь писать этот пост.....
Не знаю, о чем с вами поболтать? Вам интересно слушать про нашего сынишку? Сейчас будет даже не рассказ, а хочется у вас совет спросить. Он начал драться...Ну естественно бьет совсем слабо, но мне не нравится и это. Он начинает баловаться, ему говорю "нельзя", а он подходит и бьет меня ))) по ноге, руке, по лицу (если дотягивается). Как быть? Ждать, пока перерастет или надо уже начинать немного шлепать его? 
Он кидает мелкие детали в горшки с цветами,может в унитаз что-то закинуть, ест восковые мелки для рисования...))) в общем в 1,2 уже так хулиганит и однажды даже укусил меня за мое "нельзя" в его адрес...

Я же совсем забыла, что не показала вам девятую неделю. Сделал ее, фото обработала и решила "написать пост завтра"...наступило завтра и я даже и не вспомнила про него )))


присоединюсь к Совушке Славии
http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2017/03/project-life-2017-03_13.html

3 комментария:

  1. Привет) Разворот очень стильный получился! По поводу драк, могу сказать только то, что спускать на тормозах это не стоит уже сейчас, ребенок просто почувствует свою безнаказанность и "сядет на шею". В этом возрасте они уже все прекрасно понимают. Просто он еще не умеет по-другому выплескивать свою обиду и выражать недовольство. И твоя задача его научить))) У меня когда такое было с детьми (примерно в этом же возрасте), я давала сдачи. Несильно конечно, но вот если укусил он например, я легко по губам шлепала, и на непонимающий взгляд отвечала: ты же маму укусил/ударил/толкнул, а мама тебе сдачи дала. потому что так нельзя делать. Ну и в таком духе объяснения)) Если не понимал, я обижалась, прям делала вид, что плачу, приговаривая, что маме больно и надо пожалеть, а когда жалел, опять проводила беседу, что обижать нехорошо и т.д. В этом возрасте детки уже становятся менее зависимыми от мамы и начинают изучать мир самостоятельно и делать свои выводы. В том числе они изучают и границы дозволенного. Воспитание вещь непростая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Ох уж эти детки....порой думаю, ну неужело только мой такой хулиган?! Мысоь, что многие через это проходят - меня немного успокаивает.

      Удалить
  2. Екатерина, отличный разворот получился! За сынишку не переживайте - это просто такой период, у вас впереди их сотни еще будет! Самое главное, ваша вера в него - будете думать, что он хулиган, он таким и будет) А пока вы правильно поступаете - это строгое "нельзя" вплоть до остановки замахивающейся руки ребенка. Советую почитать правильную!!! литературу на эту тему и не переживать! Спасибо за участие в нашем конкурсе! Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить