суббота, 11 февраля 2017 г.

с мыслями о весне....

Девочки, привет!
Нет, я не пропала, я делала блокнот....)) Мои ручки чувствуют скорое приближение весны и так мне захотелось чего-то цветочного))) Да и от проджекта немного отдохнуть надо. А то карточки скоро сниться будут )) Но зато я закончила весь 2016  и осталось 4 странички в 2015 доделать)) 

Смотрим )))

































Формат А5 с множеством декором внутри! ( на фото не все, иначе будет 50 фоток)

у меня здесь и ткани, и кружево, и цветы, рафия, сухоцветы...

по скетчу от блога Скрапоголики
Пока-пока! ))

3 комментария:

  1. Катюш, какой уютный весенний блокнотик! Очень красивый! Спасибо, что творите вместе со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютный блокнотик получился! Спасибо, что вдохновляетесь и творите с нами! Команда блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской

    ОтветитьУдалить