вторник, 13 января 2015 г.

СКРАПОВЕДЕНИЕ с Катей Погодиной

Девчонки, Катя Погодина и Мемуарис анонсируют проект СКРАПОВЕДЕНИЕ - Американский стиль. Для меня именно Катя фаворит по американскому стилю! Так что ну никак мимо я не могу пройти!!!!!!!!!
Я буду делать странички из бумаги  WE ARE FAMILY от Echo Park
Я правда сделала уже три странички вне конкурса, потом соберу альбом о своей племяннице! Но вместе веселее! И к тому же мне хочется узнать новые приемчики! Присоединяйтесь и вы!!!!!!!!
Странички, сделанные на данный момент....



Не знаю как на счет объемных цветов в американском стиле.....интересно )))) Буду ждать начала СП

 

2 комментария:

  1. Катюш, классные странички!!! У тебя отлично получается работать в этом стиле!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мммммм.......спасибо, Инна! Надеюсь, после скраповедения "поднатаскаюсь" еще )))) Не хочешь присоединиться? )))))

      Удалить