пятница, 21 июня 2013 г.

Победа над собой!

Всем привет!
Девочки, наткнулась тут на новый блог и его первое задание. Суть задания - победа над собой! Прелесть, правда?!
Моя самая главная победа - я порезала 4 листа бумаги 30*30см, чтоб сделать эту открытку, т.к. подходящих обрезков у меня просто не нашлось! Ох как нелегко мне это далось!!! Второе - все обрезки прошиты вручную. Это конечно не много (я тут видела, что девушка все фото в альбоме вручную прошила) но для меня это результат! И вы не поверите - я так старась, что сломала иголку ))) О как
А еще....еще я скачала фоторедактор! Конечно этим сейчас никого не удивишь....скорее удивишь, сказав, что я ранее никогда им не пользовалась......да и что-то корректировать в фото у меня нет желания..просто хочется как-то прикрепить, наложить немного друг на друга картинку, ну чтоб глаз порадовать.....)))) Так, отвлеклась.....открытка )))

макро...



фоторедактор )))
По заданию блога "Кафе Скрапо-мама"
С пятницей, девчоночки! )))

18 комментариев:

  1. Ммм... Красивая открыточка, хорошо так цвета сочетаются. А у меня лежит этот наборчик K&C, мой первый)) Вроде красивый, а популярностью не пользуется у меня почему-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюша! У меня он у самой уже месяца 4 лежит, вот первый лист от туда только использовала ))

      Удалить
  2. Очень красиво получилось! И цветовая гамма хорошая и все детальки такие гармоничные! Спасибо, что вдохновляетесь в "Кафе Скрапо-Мама"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за вдохновение, за такие "подстегивающие" задания!

      Удалить
  3. спасибо за участие! Чудная открытка!!! Подскажите, где редактор скачали и что за он? фотошопа, как огня, боюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фоторедактор скачала тут

      http://biblprog.org.ua/ru/photoscape/

      Скачивается очень быстро, все на русском языке. В закладке "страница" много всяких вариантов коллажей. Но больше подсказать пока ничего не могу. Сама с фотошопами и подобными редакторами не общалась ранее.....Со временем, методо "тыка" разберемся ))

      Удалить
  4. Открыточка как всегда - милашка!!! С "фоторедактором" тебя!!! Уже и коллажик сделала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!!!!!! Точно....коллаж...а я все вспоминала, как называется "это".....вот только почему-то фото потом маленькое получается.....надо будет разобраться с этим )))

      Удалить
  5. Красивая открыточка!! Очень нежная))
    Спасибо за участие в задании от Скрапо-мам!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая нежная!!!Поздравляю с освоением фоторедактора,для меня это еще темный лес))).Спасибо за участие в Кафе Скрапо Мама.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Вам, Смугляночка и HappyAnn, за комменты и вдохновляющие работы ))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравится, очень! Люблю простроченные работы ( потому что сама не умею))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасиииииибо!!!!!!!! Так этож совсем не сложно, просто времени много на это уходит, а его порой очень жалко!

      Удалить